Британцев возмутила Россия

Завершившаяся в Лондоне выставка World Travel Market (WTM) оставила довольно неоднозначные впечатления у гостей и участников. Вот, например, какие мнения сложились по поводу организации мероприятия. «На WTM стоит равняться, – считает Алла Касабиева, руководитель отдела выездного туризма московской компании Meridian Express. – Начиная с того, как много делается для удобства гостей и заканчивая тем, как люди там работают. Надеюсь, в нашей стране профессиональные выставки тоже когда-нибудь будут проводиться на таком же уровне». В регионах – иная точка зрения. «С одной стороны, хорошо были продуманы некоторые моменты – в частности, бронирование трансфера, проживания, питания по Интернету. На месте уже ни о чем не пришлось беспокоиться.

Понравилась сопутствующая культурная программа – не просто какие-то музыканты выступали на стендах, а настоящие артисты. Но с другой стороны, сам процесс подготовки выставки оказался «вялотекущим»: когда мы приехали на открытие, пришлось еще ждать, пока соберут наш стенд, хотя время уже давно вышло», – рассказывает Игорь Тулепинец, президент екатеринбургской компании «Фонд Мира». Многие гости и участники обратили внимание на российские стенды. Их было три: Москва, Питер и регионы. «Нам выделили «кусок» в рамках регионального стенда, нас это вполне устраивало, – комментирует Игорь Тулепинец. – В целом же очень странно выглядело, что Москва и Питер отделились и друг от друга, и от России. Ни одна страна больше не была так представлена. Взять, например, Германию. И Берлин, столица, и другие города – все вместе, на одном стенде.

Наши же буквально «били» по глазам. Получилось какое-то соревнование не по делу». Любопытно, что эта же деталь буквально возмутила представителей британской туриндустрии. «Очень глупо делать два разных стенда – для Москвы и Петербурга, и еще третий – для регионов, – считает Ник Лейнг (Nick Laing), руководитель Steppes Travel. – Когда один город стоит отдельно, это еще можно понять. Но это ваше соревнование между центральной и Северной столицами, которое, вероятно, хотели здесь подчеркнуть, должно было остаться дома, а не на «сцене». России следовало бы объединиться на одном стенде для позиционирования себя за рубежом».

Эффективность самого мероприятия эксперты тоже оценивают по разному «Вроде бы вырос интерес к WTM со стороны бывших союзных республик: я видела в аэропорту Лондона, как прилетели самолеты из Узбекистана и Казахстана, и почти все – на выставку. Значит, это чего-то стоит, – полагает Алла Касабиева. – Но при этом ясно, что акция исключительно имиджевая, рабочие встречи куда удобнее устраивать в офисе, чем в такой суете. Между тем для крупных компаний это сложившаяся традиция, то, без чего нельзя обойтись». «Моя цель посещения WTM – встретиться с партнерами.

Но то же самое можно сделать, не выходя из офиса. Это просто альтернатива», – говорит Ник Лейнг. Зато в регионах WTM рассматривают как шанс «прозвучать» на международном уровне. «Где еще я смогу встретить столько людей как не такой выставке? – рассуждает Игорь Тулепинец. – А тут к нам подходили британцы, брали наши диски и буклеты. Однако до истинного успеха еще далеко, да и позиционирование не очень продумано. Многие интересовались, в какой стране находится Урал? С Россией сразу не связывают. Еще года три надо ездить на подобные мероприятия, чтобы был толк».

www.votpusk.ru
17-11-2006
Советы туристу

Франция, самая посещаемая туристами всего мира страна, подверглась беспощадной критике представителей организации «Международный рынок туризма». Согласно последним опросам общественного мнения, именно во Франции самые ворчливые водители такси, самые неулыбчивые официанты и высокомерные горожане, пишет французская газета Le Monde. Несмотря на то, что в 2005 году Франция побила все рекорды гостеприимства, приняв у себя 76 миллионов туристов, в ...
[13:51   28-01-2008]

Вчера вечером генеральный директор компании Mostravel Рабсон Мамедов и директор по инкамингу холдинга TUI Hellas Йоргиос Димас подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках этого соглашения в следующем весенне-летнем сезоне Mostravel, известный как крупный оператор по Турции и Египту, выходит на новое греческое направление. В сезоне-2008 оператор предложит туры на Родос и Крит, а начиная с 2009 года начнется увеличение спектра пре...
[2:31   30-09-2007]

«Московская страховая компания» компенсировала убытки туристам, обманутым петербургской компанией «Алеа», исчезнувшей в августе с.г. вместе с деньгами клиентов. В течение полутора месяцев в МСК поступило 27 заявлений, в том числе 20 от физических и 7 от юридических лиц на общую сумму свыше 1,6 млн. рублей. Туристы – все они жители Санкт-Петербурга, представившие подлинники документов о нанесенном им ущербе, получили деньги в петербургском филиа...
[2:23   30-09-2007]