Из-за сбоя в работе информационной системы Итальянского консульства в субботу утренние рейсы на Апеннинский полуостров могут улететь полупустыми.
Как сообщил заместитель гендиректора компании "ПАК групп" Юрий Степин, во вторник в системе он-лайн ввода данных в шенгенскую базу данных итальянского консульства произошел сбой. Из-за него примерно третья часть виз, которые дипмиссия выдает клиентам крупных туроператоров, будет обрабатываться вручную, а не автоматически, как это происходит обычно.
Всего вручную необходимо дополнительно обработать порядка 800 виз - это составляет 15-20% от общего количества виз, которые консульство должно сегодня выдать турфирмам. В результате велика возможность того, что персонал консульства не справится с дополнительной нагрузкой и оформление документов продлиться до самого утра. При этом некоторое количество виз должно выйти из посольства не позднее 2 часов ночи. В противном случае туристы, вылетающие пятичасовым рейсом в Милан, не успеют их получить и вовремя зарегистрироваться на рейс.
По мнению представителя ENIT Татьяны Божко, ситуация не столь трагична: "В консульстве на вклейке виз работают 14 наших сотрудников, никаких предупреждений об аврале пока не поступало". По ее сведениям, не поступало тревожных сигналов и от операторов. Г-жа Божко выразила надежду, что новый консул Итальянской республики в Москве Стефано Вереккьия, который начал работать только 14 августа, сможет справиться с этой непростой ситуацией. Как сообщила руководитель отдела маркетинга компании "Турпарад" Татьяна Варга, ее коллега-визовик был в консульстве в пятницу в 16:00, никакого ажиотажа и нервозности там замечено не было, все поданные в ручном режиме документы на туристов компании были получены в срок. Однако чем обернется сложившаяся ситуация для игроков итальянского рынка окончательно будет понятно только в субботу утром.
www.votpusk.ru