Челябинск выберет «Лидеров туриндустрии-2007»

Главное управление по физической культуре, спорту и туризму Челябинской области объявило о проведении первого областного смотра-конкурса «Лидеры туриндустрии-2007». По замыслу организаторов, он призван содействовать развитию внутреннего и въездного туризма, росту профессионализма предприятий туриндустрии и позволит повысить эффективность и качество обслуживания туристов. Участвовать в конкурсе могут авиа- и транспортные компании, выставочные центры и музейные комплексы, туристские и страховые компании, горнолыжные комплексы, рестораны, производители сувенирной продукции. Получение звания «Лидера туриндустрии» станет подтверждением высокого профессионального уровня предприятий и организаций. Игроки рынка туристических услуг считают конкурс заманчивым и уже готовятся к участию в нем.

«В настоящее время туризм является одной из самых динамично развивающихся отраслей, – говорит специалист главного управления по физической культуре, спорту и туризму Челябинской области Максим Клещевников. – Не случайно в правительстве области все чаще говорят о необходимости развития этой сферы. Благоприятное воздействие индустрии туризма и путешествий на все секторы экономики позволит Челябинской области добиваться более высоких результатов». Южный Урал давно славится уникальными природными, культурными и историческими достопримечательностями. Таганай, Иремель, Зигальга, Зюраткуль, Серпиевский пещерный град, Симские пещеры, Аркаим и горнолыжные курорты ежегодно привлекают тысячи туристов. Выгодное географическое положение Южного Урала – на границе Европы и Азии – при грамотном развитии отрасли может существенно увеличить туристический поток.

По словам ведущего специалиста отдела туризма главного управления по спорту и туризму Челябинской области Лидии Зинкиной, интерес туристов к Челябинской области постоянно растет. В 2005 году ее посетило 9583 человека. А в прошлом году количество туристов выросло до 18 тысяч. «Проблема в том, что Челябинская область долгое время была закрыта для туристов, поэтому наш сервис зачастую оставляет желать лучшего. Нередко качество услуг, которое предлагают местные курорты, не соответствует запрашиваемым ценам. Но все же положение меняется, и интерес к области как туристическому региону возрастает».

Чиновники полагают, что конкурс «Лидеры туриндустрии» поощрит развитие культурно-познавательного, экологического, активного, оздоровительного и других видов туризма и поможет в формировании имиджа Челябинской области как региона, благоприятного для развития туриндустрии. Стать участниками смотра «Лидеры туриндустрии» могут туркомпании, муниципальные образования и образовательные учреждения, осуществляющие подготовку кадров для туристской индустрии, а также организации, работающие в сфере развития туризма и туристской инфраструктуры, СМИ и производители сувенирной продукции. Победители получат право на использование логотипа «Лидер туриндустрии-2007» в рекламно-информационных целях в течение одного года. Специалисты главного управления по физической культуре, спорту и туризму уже приступили к сбору заявок.

www.votpusk.ru
26-02-2007
Советы туристу

Франция, самая посещаемая туристами всего мира страна, подверглась беспощадной критике представителей организации «Международный рынок туризма». Согласно последним опросам общественного мнения, именно во Франции самые ворчливые водители такси, самые неулыбчивые официанты и высокомерные горожане, пишет французская газета Le Monde. Несмотря на то, что в 2005 году Франция побила все рекорды гостеприимства, приняв у себя 76 миллионов туристов, в ...
[13:51   28-01-2008]

Вчера вечером генеральный директор компании Mostravel Рабсон Мамедов и директор по инкамингу холдинга TUI Hellas Йоргиос Димас подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках этого соглашения в следующем весенне-летнем сезоне Mostravel, известный как крупный оператор по Турции и Египту, выходит на новое греческое направление. В сезоне-2008 оператор предложит туры на Родос и Крит, а начиная с 2009 года начнется увеличение спектра пре...
[2:31   30-09-2007]

«Московская страховая компания» компенсировала убытки туристам, обманутым петербургской компанией «Алеа», исчезнувшей в августе с.г. вместе с деньгами клиентов. В течение полутора месяцев в МСК поступило 27 заявлений, в том числе 20 от физических и 7 от юридических лиц на общую сумму свыше 1,6 млн. рублей. Туристы – все они жители Санкт-Петербурга, представившие подлинники документов о нанесенном им ущербе, получили деньги в петербургском филиа...
[2:23   30-09-2007]